Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Форум для общения ФОРУМ-ОК > Mobile > Неудачники предпочитают iPhone ?


Автор: Ordinator Дек 27 2013, 20:14
Опрос британцев, использующих смартфоны, показал, какие модели выбирают те люди, которые зарабатывают много денег, и какие — те, кто пытается раздувать щеки, хотя на самом деле мало что собой представляет.

Автор: LEDI Янв 30 2014, 15:43
У нас же владельца айфона считают ооочеень крутым!! Если есть афон значит есть деньги)

Автор: Sigita Апр 5 2014, 16:28
Я в замешательстве. У начальника моего iPhone. Баблища, дай Бог каждому! А на самом деле, таки да, мало что собой представляет.

Автор: True Апр 5 2014, 16:29
Нельзя судить о человеке по его телефону...

Автор: Меламори Апр 5 2014, 16:29
Честно сказать пробовала, но не могу я этим дерьмом пользоваться... Зависание при входящем звонке сдвижной кнопки не исправили даже в 4м афоне, за что платить такое дурное бабло?! За яблочко!?

Автор: Шрайк Апр 5 2014, 16:30
в оаэ ХОДЯТ С Blakcberry, а Iphone не показатель...Фигня вс это Теелефон для связи у меня 4 Джи и чо плеер))Лучше псп купил))Хотя за ткие ж деньги и купил)так чтопойдет поюзить... Покупайте то что нравится ))Кста я хожу еще с 1100 оч круто))))

Автор: ИМХО Май 25 2014, 19:36
У меня iPhone. Наверное я неудачник.... Смех 1 .
Мне нравиться. Электронный книги читаю на iPhone, веду дневник, календарь, интернет медленный, но все же. Новости смотрю, а недавно поставил несколько програм, так теперь в машине интернет радио играет через iPhone. Эхо Москвы, много разных.
Емайл немного медленный, но терпимо.

Автор: Gensek Май 25 2014, 19:37
Цитата
Мне нравиться. Электронный книги читаю на iPhone, веду дневник, календарь, интернет медленный, но все же. Новости смотрю, а недавно поставил несколько програм, так теперь в машине интернет радио играет через iPhone. Эхо Москвы, много разных.
Емайл немного медленный, но терпимо.

Вот... А я этим всем не пользуюсь, потому мне он не нужен...

Автор: Брутальная Шишига Май 25 2014, 19:38
iPhone в первую очередь - игрушка, Blackberry - для бизнеса из-за софта, но у нас не поддержано операторами, а жаль. У них встроенное шифрование данных. Потому пользуюсь Nokia 8800, просто как телефоном

Автор: Матильда Май 25 2014, 19:42
Долго думал зачем мне iPhone и не придумал ничего кроме как - достаешь его и все в ШОКЕ и начинают хотеть такойже. Но я человек простой вот и пользуюсь Нокиа 1100 ))) так же достаешь и все в ШОКЕ))))))))

Автор: Андонимус Июн 15 2014, 10:52
Он уныл. Звонить практически невозможно. Собеседника слышно плохо.

Правда тачскрин крут. Не ровня всяким кукишам. Для игр самое оно.

Автор: BellaDonna Июл 10 2014, 11:22
У каждого свои приоритеты при выборе техники.

Автор: SuperGirl Сен 13 2014, 19:16
как для меня, просто удобный интсрумент- звонилка и фотоаппарат с альбом иногда плеер

Автор: Amigo Окт 25 2014, 10:10
у меня и Blackberry и iphone4,первый для работы удобен,второй,как было выше сказано для всего остального,фильмы,в игрушки прикольно на нем играть,особенно в дороге,а путешествую я много,музыку слушать,в машине и наушники. И нифига его не глючит когда кто то звонит,единственный минус - тормозит немного когда к wi fi подключаешься.
и если кто то скажет что это все понты - нифига подобного,времена поменялись, люди уже не так реагируют на технику подобного рода...я ПРОСТО получаю удовольствие от пользования этими телефонами,особенно айфоном))))

Автор: Мила Ноя 21 2014, 19:55
не считаю себя неудачником -неудачницей - муж подарил- для меня это просто игрушка - книги удобно читать, музыку слушать, в интернет в отпуске заходить, еще словарем активно пользуюсь - да пожалуй и все

Автор: Aura Дек 15 2014, 17:44
Цитата
не считаю себя неудачником -неудачницей


А я считаю себя неудачницей... Но айфон мне нахрен не нужен.)))

Автор: Admin Янв 14 2015, 11:36
Да ну почему это неудачники. Если человек имеет яблофон, то ему повезло по-жизни это как минимум. Так вот, как раз владельцам яблочных гаджетов хочу порекомендовать приложение iBouquiniste для iOS.
iBouquiniste - это удобное приложение для чтения электронных книг на Вашем iPhone, iPad и iPod touch.
Сам тестировал, потому и рекомендую. Подробную информацию об этом приложении можно посмотреть http://ibouquiniste.com

Автор: Silent Angel Авг 21 2015, 09:33
Да почему же сразу неудачник? Хороший айфон имеет много полезных приложений. Вот, например, новый iphone 5 в скором времени получит медицинское приложение, благодаря которому хозяин телефона всегда будет здоров. Владелец айфона загонит в приложение свои параметры: рост, вес и т.п. и сможет получать от телефона рекомендации о том, как сохранить здоровье или как лечиться в случае той или иной болезни. А вы говорите: неудачник!

Автор: Мухомор Авг 21 2015, 09:34
Айфон - это прежде всего очень удобный, функциональный и стильный девайс, а кто что думает пофиг)

Автор: Пересмешник Авг 21 2015, 09:35
Процесор - Samsung
Память - Samsung
Дисплей -Samsung

Автор: Фантом Авг 21 2015, 09:36
а изготавливает Foxcon China ^)

Автор: Самбука Авг 21 2015, 09:39
Мне кажется, айфон - полезная штука для того, кому нужны его функции. В противном случае - это статус. Та же самая снобская, пафосная манера пустить пыль в глаза при помощи вещи, что и вся эта бутиковая мания, когда откровенная лимита покупается в балдинини за 8к, и гордо демонстрируется, очевидно что-то кому-то доказывая =))

Помните начало двухтысячных? когда мобилка была не мобилкой, а статусом? Когда их выпячивали в чехлах на поясе, носили на шее на шнурочках, демонстрировали на пузе даже солидные мужики, вывешивая на веревочке первые самсунговские раскладушки =))

История - циклична и ей свойственно повторяться. Особенно - в нашем обществе. Уж больно у нас менталитет... специфический. Для некоторых наших соотечественников, при зарплате 5к, купить айфон за косарь зеленых - это маст хев. И то, что в последствии будет использоваться где-то 15% функционала этого прекрасного (без иронии) девайса - никого не волнует =)

Больше всего меня улыбают стразо-шпилько-деффачки с айфонами... Иногда кажется, что если какой-то Vogue пропиарит генератор переменного тока как модный аксессуар, они и его на шею нацепят и будут ходить с ним, "надменно глядя на бренный мир" (с) =))

Думала одно время айфон купить. Посмотрела на функционал, сопоставила "отдаваемое - получаемому" и пришла к выводу, что по моим запросам это крайне нерационально. Мне нужен андроид, с которым можно юзать инет на одном аккаунте под все сервисы, интеграция в соц. сети, GPS, удобный видео-аудио девайс, портал коммуникации (почта, скайп, ася, чат), работа с документами MSOffice. Все это с лихвой обеспечивает Самсунг Гелекси на Андроиде, стоящий в три раза дешевле. Главный недостаток по сравнеию с айфоном у него один. Не такой "красивенький" =))

Автор: Сирена Авг 21 2015, 09:40
Цитата
Да почему же сразу неудачник? Хороший айфон имеет много полезных приложений. Вот, например новый iphone 5 в скором времени получит медицинское приложение, благодаря которому хозяин телефона всегда будет здоров. Владелец айфона загонит в приложение свои параметры: рост, вес и т.п. и сможет получать от телефона рекомендации о том, как сохранить здоровье или как лечиться в случае той или иной болезни. А вы говорите: неудачник!


В iphone 6 вмонтируют заменитель мозгов, владельцу вбивать ничего не надо. Шнурок засунуть и все)

Автор: Неандерталец Авг 21 2015, 09:41
Однако обидно теперь если я поеду в Великобританию с iPhone Все будут думать не самое лучшее обо мне ?!

Автор: Баффи Авг 21 2015, 09:43
Цитата
Однако обидно теперь если я поеду в Великобританию с iPhone Все будут думать не самое лучшее обо мне ?!


Это еще почему?

Автор: Мышь Авг 21 2015, 09:45
Если рассматривать афоню, то только после три джи эс. Не ранее.

Автор: Nimfa Авг 21 2015, 09:46
Цитата
Если рассматривать афоню, то только после три джи эс. Не ранее.


хочу подарить неудачнику
дорого блин, и б/у дорого, за какой фиг, лучше уж ноутбук

Автор: Lady Tref Авг 21 2015, 09:48
Пользуюсь Айфонами и другими комуникаторами.

Айфоны очень круты.

Есть у Айфонов небольшие не достатки но это мелочи.

Автор: Ахтунг Авг 21 2015, 09:49
Машина не роскошь а средство передвижения, точно также и продукция "Apple" это удобство и хорошее качество. Да согласен что есть недостатки, но взять к примеру любой другой мобильный телефон поюзать и вы найдете тоже недостатки. Вопрос что вы хотите от телефона? К примеру Я на днях приобрел iPhone 4S все функции этого телефона мне нужны в работе я пока не могу найти достойнее модель для бизнеса. Не спорю есть погрешности но их ну просто очень мало и я не обращаю на них внимания. Самое главное что этот телефон устаревает мои потребности я приобрел его не для пафоса что мол вот зацени... Каждый покупает то что ему нравиться и говорит о том что нравиться ему.

Автор: Дракон Авг 21 2015, 09:51
У Apple никогда небыло технологического лидерства, так как собственные разработки лиш в области ПО и дизайна.
Просто они берут уже известные технологии переосмысливают их и заворачивают в красивую обертку.
Да и Apple начинала как маленькая компания в гараже Стива Джобса.
У таких компаний есть два пути Выживать или Умереть. Стив выбрал первый путь. Итого капитализация компании больше чем денег в бюджете США

Автор: Vladlen93 Ноя 10 2017, 22:30
Весело наблюдать, когда в общественном транспорте кто-то достаёт из кармана последнюю модель айфона smile.gif
А вообще нет, не думаю, что только неудачники.)
Довольно неплохая техника, распиаренная просто слишком.

Автор: Марта Фев 12 2020, 11:26
Техника вообще у яблочных неплохая. Но я считаю что нету смысла переплачивать именно за бренд такие сумасшедшие деньги. Разве сейчас кроме Айфона нету нормальных смартфонов за меньшую цену?

Автор: MALYULA Фев 12 2020, 11:31
Почему нету? Хватает. И в этом плане, например, фанатка вот таких https://xiaomi.kz/smartfony/ вполне достойных конкурентов iPhone в лице Xiaomi. Я вот себе сейчас как раз один из них и присматриваю. А что касается неудачников, так это по-моему ну вот совсем не показатель. В наше время на удачу модель смартфона совсем не влияет.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)