Анализ сайта онлайн Каталог сайтов: Общение
Powered by Invision Power Board
Форум для общения ФОРУМ-ОК

Новые сообщения

АвторТемаВремя

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Как вы нашли работу?
Kassandra
Отправлено: Янв 27 2019, 18:19
Quote Post

Хочется любви и ласки, а вокруг лапша и сказки!

Статус: Member Offline

Работаю бухгалтером, з/п 19000 (Питер). На жизнь не хватает. Хотела бы хотя бы 25! Работу найти не получается. График работы до 5 часов, на собеседования не походишь. Отпрашиваться тоже не вариант, т.к. начальница допрашивает, куда и зачем надо. Пыталась искать в отпуске (1 неделю), сходила на пару собеседований, но не взяли. Была мысль уйти "в никуда", но как-то страшновато... Ещё мешает то, что при увольнении мне придётся 2 недели отрабатывать, а никто не хочет ждать так долго. Девушки, расскажите, как вы нашли работу. Искали, параллельно работая, или уже уволившись? Сколько собеседований прошли, прежде чем вас взяли?
PMEmail Poster
Незабудка
Отправлено: Янв 27 2019, 18:48
Quote Post

-Hello. -А по русски? -Ghbdtn

А какой у Вас опыт работы,если не секрет?Просто мне казалось,что бухгалтера больше получают.
PMEmail Poster
Кайман
Отправлено: Янв 27 2019, 21:28
Quote Post

Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.

А я, как бы это банально не звучало, нашел работу благодаря интернету. А точнее сайту https://jobsavior.com/ Причем не просто работу, а по специальности и с отличным уровнем зарплаты и в своём городе.
PMEmail Poster
Remont.okon
Отправлено: Янв 28 2019, 13:31
Quote Post

Новичок
**

Я после окончания института тоже долго не могла найти подходящую работу. Прошла много собеседований, выставляла где только могла свое резюме (Work.ua, Jobs и т.д.). Но к сожалению, работа, которую предлагали мне не подходила (сами знаете, то график работы не очень, то зарплата маленькая). Но в конце концов я нашла то, что искала!!! :P Сейчас работаю удаленно, сидя дома. Так что не сдавайтесь! Ищите то, что вам по душе и обязательно найдете!!! :D